До того, как выбрать шоу вы задавали нам уточняющие вопросы, с кем-то мы общались полчаса, а кто-то узнал о нас по рекомендации и не мешкал в выборе артистов. Но, после того, как вы выбрали нас, наступает момент икс.
Есть вопросы, которые мы просто не можем не задать.

Во время бронирования шоу-программы спросим у вас:
Дату события. Сами понимаете зачем. Даже не будем на этом долго останавливаться.
Место. Мы же должны знать, куда ехать, а ещё узнав его заранее мы уже понимаем нюансы площадки. К примеру есть заведения на территории которых нельзя огненное шоу, есть залы где запрещено использовать тяжелый дым. Также во многих местах не очень высокие потолки и мы уже готовы к этому, когда вы заказываете наше световое шоу.
Услуга. Это вы нам сами скажете. Но мы также уточняем детали, которые для вас важны. К примеру ангелы-мимы могут проводить невесту к алтарю и покидать лепестки роз из корзинки. А пиксельменов можно подсветить лазерами.
Контакт. Чтобы с вами потом быть на связи. На всякий случай. А ещё мы можем попросить номер координатора или ответственного за шоу. Ведь вы захотите отдохнуть и мы тоже хотим чтобы вы отдохнули.
Ведущий. Главный по таймингу, от него зависит ход событий. Если на событии нет координатора, то мы тусуемся рядом с ним и можем ему позвонить, чтобы уточнить время.
Время. Чаще всего нас бронируют за несколько месяцев. Поэтому пока вы думаете, нам уже кто-то пишет в директ. Или давно написал. Поэтому мы должны посмотреть, нет ли у нас на это время брони, чтобы исключить накладки. К тому же, мы приезжаем на площадку заранее и для этого необходимо высчитать время в дороге от одной площадки в другую.
Но есть важный момент — вы можете не знать время, потому что ещё не обсуждали его с ведущим. Поэтому мы фиксируем у себя, что вам нужно позвонить и уточнить время.
Чтобы заказать шоу, звоните:
Алексей, руководитель — 8 ( 987 ) 654 — 79 — 00
Илона, менеджер — 8 ( 988 ) 053 — 37 — 57